Устройство плавного пуска RVS-DN представляет собой сложное и высоконадежное цифровое устройство плавного пуска (RVS-DN), разработанное для использования со стандартными трехфазными асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором. Он обеспечивает оптимальный способ снижения тока и момента во время пуска двигателя.
Устройство плавного пуска RVS-DN запускает двигатель путем подачи на него медленно нарастающего напряжения, обеспечивая мягкий пуск и плавный разгон при помощи минимального тока, необходимого для запуска двигателя.
Второе поколение цифровой микропроцессорной техники предоставляет уникальные возможности по управлению насосом, использованию малой скорости, электронному реверсу и надежной защите двигателя. Дополнительно может быть поставлена опция входа для подключения термистора и другие опции, а также изменена степень защиты прибора.
Плата последовательной связи RS485 (опция) с протоколом MODBUS обеспечивает полное управление (пуск, останов, альтернативная настройка, команды и т.д.) и получение информации. К управляющему компьютеру можно подключить до 32 устройств RVS-DN при помощи экранированной витой пары проводов.
Типоразмеры устройства плавного пуска RVS-DN и размеры корпуса
Номинальный ток двигателя (A) |
Тип RVS-DN и его номинальный ток |
Размер корпуса |
8 |
RVS-DN 8 | А |
17 |
RVS-DN 17 | |
31 |
RVS-DN 31 | |
44 |
RVS-DN 44 | |
58 |
RVS-DN 58 | |
72 |
RVS-DN 72 | |
105 |
RVS-DN 105 | В |
145 |
RVS-DN 145 | |
170 |
RVS-DN 170 | |
210 |
RVS-DN 210 | С |
310 |
RVS-DN 310 | |
390 |
RVS-DN 105 | |
460 |
RVS-DN 460 | D |
580 |
RVS-DN 580 | |
820 |
RVS-DN 820 | |
1100 |
RVS-DN 1100 E | E |
1400* |
RVS-DN 1400 | |
1800* |
RVS-DN 1800 | |
2150* |
RVS-DN 2150 | F |
* Реализуется при использовании шунтирующего контактора
Размеры (мм)
Размер |
Ширина | Высота | Глубина |
A |
153 | 310 | 170* |
B стандартный |
274 | 370 | 222 |
B новый |
273 | 370 | 279 |
C |
590** | 500 | 290 |
D |
623 | 660 | 290 |
E |
723 | 1100 | 370 |
F |
723 | 1700 | 425 |
* 217 мм – для 44, 58 и 72A
** 536 мм – По специальному заказу, без боковых стенок
RVS-DN необходимо выбирать по следующим критериям (см. данные для заказа).
Ток двигателя и условия пуска
Выберите устройство плавного пуска RVS-DN в соответствии с номинальным током двигателя Iдн, указанным на его заводской табличке (даже если двигатель не будет полностью загружен).
RVS-DN рассчитан на работу при следующих условиях:
• Макстр. окружающая температура: 50оC
• Макстр. пусковой ток: 400% от Iдн
• Макстр. время пуска: 30 cек. (при 400% Iдн)
• Макстр. количество пусков в час: 4 пуска в час при максимальных условиях. До 60 пусков в час при небольшой нагрузке
Внимание: Для каждого пуска (в толчковых применениях) толчковый ток должен считаться номинальным током двигателя.
Напряжение сети (линейное)
Величина PIV тиристоров, внутренние цепи и изоляция рассчитаны на следующие уровни напряжения:
220-440 В, 460-500 В, 575-600 В, 660-690 В
Каждое устройство плавного пуска RVS-DN рассчитано на одно из вышеуказанных напряжений и частоту 50/60Гц.
Питание цепей управления
Для питания цепей управления можно заказать следующие напряжения:
• 220-240В + 10%-15%, 50/60 Гц (стандарт)
• 110-120В + 10%-15%, 50/60 Гц
• 110 В пост. тока для типоразмеров В-Е (по специальному заказу)
Входы управления
Напряжение для входов управления (пуск, стоп и т.д.) может быть таким же, как и питание цепей управления (стандарт), или 24-240 В постоянного или переменного тока (по специальному заказу).
Опции
• Плата последовательной связи (опция # 5)
• Плата проверки изоляции (опция # 4)
• Аналоговая плата - Вход термистора/Аналоговый выход (опция # 5)
• Специальная обработка – свяжитесь с производителем (опция # 8)
• Набор для шунтирующего контактора (опция # 9)
• Специальная ширина для размера C-536 мм (опция #A)
• Нижнее расположение шин подключения сети и нагрузки, для размеров C и D (опция #B)
• Установка MMI на двери (опция #D)
• Установка MMI на двери с опцией #L и кабелем 1.5 м (опция #DK)
• Жидкокристаллический дисплей с подсветкой (опция # L)
• Аттестация по регистру Ллойда ENV-1, ENV-2 (опция #M)
• Обратная связь от тахометра (опция # T)
• Соответствие нормам UL и cUL (опция # U)