X

MITSUBISHI ELECTRIC 90-лет

MITSUBISHI ELECTRIC 90-ЛЕТВ 2011г. японская корпорация отмечает 90-летие со дня основания.

«В преддверии 100-летнего юбилея мы продолжаем верить, что способность постоянно меняться является основой роста, – заявил Президент и CEO корпорации Mitsubishi Electric Кэнитиро Яманиси. Mitsubishi Electric стремится сочетать новые идеи с мудростью, накопленной за 90 лет опыта для того, чтобы стать ведущей «зеленой» компанией, помогающей строить процветающее общество через технологии».

«Следуя корпоративному слогану Changes for the Better и экологическому слогану Eco Changes, мы должны меняться изнутри и уметь адаптироваться, чтобы сделать окружающий мир лучше. Руководствуясь этими принципами, каждое подразделение Mitsubishi Electric будет способствовать развитию своей отрасли и общества в целом», – добавил он.

В честь 90-летнего юбилея Mitsubishi Electric разработала логотип, отражающий стремление корпорации стать ведущей «зеленым» производителем, помогающим строить процветающее общество при помощи своих технологий. Этот логотип будет использоваться подразделениями корпорации по всему миру.

90-летний юбилей Mitsubishi Electric

Корпорация Mitsubishi Electric была основана в 1921г. в результате выделения из состава компании Mitsubishi Shipbuilding завода по производству электрооборудования. Во все времена постоянно меняющегося мира группа компаний Mitsubishi Electric придавала огромное значение вкладу в развитие общества через технологии. Корпоративная миссия, сформулированная в 2001г. к 80-летнему юбилею Mitsubishi Electric, подчеркивает этот дух: группа компаний Mitsubishi Electric будет постоянно совершенствовать свои технологии и услуги, творчески подходя ко всем аспектам своей деятельности. Создавая широкий спектр высококачественной продукции для дома, бизнеса, промышленных предприятий, объектов социальной инфраструктуры и даже для космоса, Mitsubishi Electric стремится повысить качество жизни в обществе.

О логотипе 90-летия Mitsubishi Electric

Число 90 сочетается с изображением, обозначающим одновременно листок, символизирующий защиту окружающей среды, и крыло, характеризирующее стремительное движение компании вперед в следующем десятилетии. Логотип исполнен в зеленом цвете, что отражает усилия компании по охране окружающей среды и повышению качества жизни.

 


Применение

Пищевая промышленность и CPG

OEM-и производители машиностроители являются важными и ключевыми партнерами в отрасли продуктов питания, напитков и CPG. Они имеют решающее значение в сегментах производства, подготовки, перемещения и упаковке товаров. OEM-производитель предлагает лучшее оборудование, чтобы оперативно реагировать на потребности этих отраслей. Также OEM-производители стремятся отличаться от конкурентов, быстро реагировать на запросы рынка.

Подробнее

Ледниковый период - небольшой инвертор, колоссальный результат – пример внедрения

Преобразователь частоты Mitsubishi Electric с функцией токоограничения (предотвращение опрокидывания) обеспечивает повышенную эффективность и производительность в традиционном процессе производства мороженого.

Подробнее


Скачать документацию