Результаты осмотра позволили:
1. Определить, что послужило основной причиной отказов и простоев оборудования.
2. Найти неисправности вентилятора, разработать мероприятий по повышению надёжности работы оборудования, а также настоятельно рекомендовать заказчику следовать данным рекомендациям.
3. Изменить конструкцию оборудования, естественно, в лучшую сторону, не прерывая процесс работы самого агрегата ни на секунду.
4. Улучшить регламент планово-предупредительных работ обслуживания, ведь никому не нужен ранний износ деталей, узлов и механизмов огромных установок.
Если заказчик хочет получить бесперебойную работу имеющегося у него оборудования, и как прямое следствие – хорошую прибыль, инженеры нашей компании при условии заключения договоров готовы оказать всяческую поддержку (в пределах разумного, конечно).
Наши специалисты могут обеспечивать и обеспечивают уже сейчас постоянное присутствие на территории заказчика, как любят говорить профессионалы «присутствие 24/7», а также проводят сервисное обслуживание, диагностику и консультации по вопросам установки, чистки и ремонта систем автоматики для предприятий.