Пищевая промышленность / Европейский рынок хлебобулочных изделий
26.05.2014

Хлебобулочные и кондитерские изделия очень сильно связаны с национальными и/ или региональными традициями. Некоторые компании могут разработать ассортимент продукции, которая составит более 1000 продуктов, тогда как другие могут специализироваться, в частности, на решениях для пекарей. Компании в хлебобулочных и кондитерских составляющих сектора обслуживают индивидуальные решения (промежуточные пекарни / сдобные продукты питания), которые могут быть использованы, в конечном счете, ремесленниками и промышленными пекарями, шоколатье или кондитерами.

Хлебобулочный и кондитерский секторы являются сложной цепью. Попытаемся дать всесторонний обзор данного сектора.

Ниже приведены следующие факты из исследования данной промышленности для Европейской комиссии в 2010:

  • Рынок хлебобулочных изделий составил около 32 миллионов тонн продукции на 27 стран ЕС.
  • На всей территории европейских стран доля рынка промышленных пекарей по сравнению с пекарями - ремесленниками составила примерно 50/50, но были большие различия в разных странах.
  • Общее потребление хлеба, кондитерских и сдобных продуктов оценивается почти в 39 млн. тонн в 27 странах ЕС.
  • Производство хлеба является относительно стабильным в большинстве стран, но есть некоторые страны, которые все еще показывает долгосрочную тенденцию к медленному снижению, 1 - 2% в год, в том числе Великобритания и Германия.
  • Модели потребления хлеба различаются в пределах ЕС, но в большинстве стран средний расход - 50 кг хлеба на человека в год. Самое высокое потребление наблюдается на Ближнем Востоке и в Турции.
  • Структура рынка меняется по всей Европе. В Великобритании, например, промышленный сектор представляет 80% продукции, 40% в Германии, 35% во Франции, около 81% в Нидерландах и 19% в Испании.
  • В общей сложности есть около 1000 хлебозаводов в Европе, где самая высокая доля рынка в таких странах, как Болгария, Нидерланды и Великобритания, Финляндия. В Турции и Греции доля на рынке очень низкая примерно на 1 - 3%.
  • Одним из направлений дальнейшего роста по всей Европе является рынок замороженного теста и частично выпеченных изделий, который преобразуется на рынке так, что кооперативы и промышленные пекарни процветают за счет ремесленного сектора.
  • Пекарни продолжают оставаться развивающимся сектором. Например, крупные розничные компании, такие как Aldi, Lidl, Carrefour ....
  • В Европе существует тесная связь между промышленным сектором выпечки и сельским хозяйством и мукомольной промышленностью со многими из крупных пекарен, которые владеют ключевыми сельскохозяйственными или мукомольными концернами.
  • В этих странах продолжает присутствовать повышенный спрос на большое разнообразие хлеба, больше, чем когда-либо, пользуются спросом национальный хлеб, в Великобритании становятся все более популярным также сорта хлеба из непросеянной муки с овсом, отрубями, семенами и т.д. Существует также растущая тенденция к увеличению производства нарезанного и упакованного хлеба во многих странах Европы, включая Германию и Францию. Там будет продолжен рост так называемых утренних товаров и специального хлеба с множеством возможностей для инновации.
  • Некоторые общие тенденции на рынках по всей Европе: в последнее время включают высокую стоимость сырья и рост цен, рост расходов на транспорт и энергетику и нижний предел, которыми пользуются пекари завода, увеличение числа печей в супермаркетах и увеличилось использование замороженного теста.
  • Что касается инновационных продуктов и тенденций развития здравоохранения, важными участниками являются цельнозерновые, клетчатка и омега-3. Ожидается снижение потребления хлеба в качестве альтернативных продуктов и тип хлебобулочных изделий становятся все более доступным. Потребители заинтересованы в натуральных, выгодных и соответствующих потребностям продуктах, чтобы сократить время на приготовление и потребление пищи дома.

OEM связанные с опытом Mitsubishi

Как и в других сегментах хлебопекарной промышленности очень сильных OEM производителей. Большинство основных игроков на рынке уже имеют опыт работы с FA продуктами Mitsubishi electric. Приложения охватывают диапазон от небольших печей до очень сложных производственных линий.

Rondo (Швейцария/ Италия) Zeppelin Reimelt (Germany)
Fritsch (Германия) Kövy (Germany)
KAAK (Нидерланды) Rademaker (NL)
Hein (Люксембург) König (Austria)
Wachtel (Germany)

Все статьи
Новости компании
Технический директор ТОО «KAZPROM AVTOMATIKA» Дмитрий Александрович Лепехов выступил с докладом на AMM Digital «Обогащение и переработка - цифровизация обогатительных фабрик», где рассказал о MES электротехнического оборудования.
Программно-технический комплекс САУ ПМ (Система автоматизированного управления подъемной установкой)

Все новости
закрыть
Пример модального окна