Бытовая химия и средства гигиены
26.05.2014

Общая ситуация

Бытовая химия и личная гигиена – это одна из наиболее диверсифицированных сфер. Благодаря тому, что спрос на новые товары среди покупателей не ослабевает, существует необходимость создавать новые линейки продукции и следовать появляющимся тенденциям на рынке. Решения для этой индустрии должны отвечать производственным вызовам.

Более того, под влиянием экологических трендов и глобализации увеличивается ассортимент продукции. Таким образом они не только эффективно улучшают свою продукцию, но сталкиваются с испытаниями и находятся в ситуации постоянной конкуренции. Это сектор производства таких бытовых продуктов, как стиральный порошок, моющие средства, подгузники и предметы личной гигиены: средства по уходу за волосами, косметические средства и зубная паста. Обе отрасли состоят из компаний, которые продают свою продукцию в аптеки и продуктовые магазины, оптовым продавцам и розничным. По всему миру люди тратят порядка 120 млрд $ на эти товары повседневного пользования. Этот расширяющийся рынок составляет всё больший и больший процент от мирового.

Топ-10 компаний, занятых в отрасли бытовой химии и гигиены

Рейтинг компаний, производящих бытовую химию и предметы личной гигиены, по продажам:

  • Unilever
  • The Procter & Gamble Company (PG)
  • Kimberly-Clark Corporation (KMB)
  • L’Oreal SA
  • Colgate-Palmolive Company
  • The Gillette Company (G)
  • Kao Corporation
  • Avon Products, Inc. (AVP)
  • Reckitt Benckiser plc Shiseido Company, Limited (SSDOY.PK)

Мицубиси Электрик в индустрии бытовой химии и гигиены

Шесть компаний из представленного выше перечня уже используют технические решения Мицубиси и её продукцию (инвертеры, сервоприводы…) на производстве. Некоторые из указанных компаний также заинтересованы в робототехнических решениях Мицубиси, и мы собираемся развивать эти направления, чтобы удовлетворить потребности клиентов и расширить наш рынок.

Эта отрасль сталкивается с такими требованиями, как чрезмерный расход энергии, необходимость сокращения отходов и постоянно меняющимися потребностями потребителей, и мы должны найти правильные решения для повышения эффективности производственных процессов данной отрасли. Производители бытовой химии и средств гигиены используют упаковку как средство привлечения внимания покупателей. Упаковка нестандартной формы и непривычно лёгкие по весу заменяют привычную упаковку. Уменьшение расходов на материалы, как в первичной, так и во вторичной упаковке, - это стандартные характеристики в экономике со всё возрастающим влиянием экологического фактора. Как следствие, мы должны тесно сотрудничать с фирмами-изготовителями упаковочной продукции, которые работают в этой области, знать требования и запросы и технологических приспосабливаются к ним.

Мы хотим предоставить решения, которые смогут послужить ответом на возрастающие потребности конечных потребителей, а также помочь быстрой инновации, росту верхних линеек продукции и ускорению продвижения её на рынке.

Команда работающая с индустрией производителей потребительских товаров (CPG) концентрируется на разработке наилучших путей внедрения продукции на рынке, чтобы позиционировать наши решения.

Компании CPG предпочитают менее консервативные подходы в поиске новых решений и новых поставщиков. Им необходимо увеличить эффективность таких аспектов производства, как, например: запуск производства новых линий, или подбор и внедрение технологий, и для них традиционность играет меньшую роль, чем для производителей пищевой продукции. Некоторые из ссылок, фото и видео материалов, посвящённых внутреннему обзору отрасли, уже доступны для просмотра, так что вы можете использовать их в своей работе для расширения возможностей.


Все статьи
Новости компании
С 20 по 22 сентября 2023 года прошла самая масштабная выставка в горнодобывающей и металлургической промышленности - Mining and Metals Central Asia 2023.
1-2 июня 2023 года, в Астане прошел XIII Международный горно-металлургический конгресс «Astana Mining & Metallurgy» – AMM 2023.
Все новости
закрыть
Пример модального окна